Современные технология в снегоходных шлемах.
RSS
Технологии защиты от прямого удара:
Пенополистирол
![]() |
|
Пенополистирол (EPS) - это основа безопасности шлемов, и так было в течение длительного времени. Это все еще самый распространенный материал для поглощения ударов, встроенный в сегодняшние снегоходные шлема. |
---|
![]() |
|
Вспененный полистирол - это тот же материал, который используется в коробках с техникой, только в шлемах он самого высокого качества. Современные шлема обычно используют комбинации EPS различной степени плотности, чтобы распределить силу удара и обеспечить лучшую защиту как при низких, так и при высоких скоростях удара. |
---|
Коroyd
Вы когда-нибудь получали посылку с хрупким предметом, упакованным в материал, похожий на соты? Это работает! А теперь представь сетку, состоящую из сотни тысяч трубок, стоящих вместе. Это, по сути, и есть структура Коройда.
![]() |
Коroyd состоит из сополимерных экструдированных трубок, термически сваренных вместе для создания инженерного сердечника. Это ядро затем формируется в защитный слой в вашем шлеме. |
---|
![]() |
|
![]() |
---|---|---|
При высокоскоростном ударе сотовый сердечник Коройда прогибается однородно. Но Koroyd имеет еще одно преимущество: прежде чем наступит предел, заставляющий Коройд прогнуться, он способен упруго деформироваться и вернуться в прежнее состояние. |
|
Преимуществом Koroydа является то, что его полая трубчатая структура позволяет воздуху легко проходить через материал - действует как изоляция внутри вашего шлема для снегоход. |
Conehead
![]() |
Слой с технологией Conehead - это амортизирующий пенополиуретановый вкладыш EPS, который использует конусообразные формы для поглощения удара. Технология Conehead позволяет использовать более тонкий защитный слой, что приводит к созданию легкого шлема. |
---|
Внутренний слой из конусообразных структур, направленных наружу, изготовлен из EPS низкой плотности. Наружный слой, который заполняет промежутки вокруг внутреннего слоя, сделан из более плотного EPS. |
![]() |
---|
Технологии, предназначенные для поглощения вращательных сил:
Травмы головного мозга возникают не только в результате прямого воздействия. Вращательные силы при столкновении могут мозг сдвинуть или растянуть.
Multi-Directional Impact Protection System (MIPS)
Впервые разработанная в Швеции в середине 90-х годов группой научных и медицинских работников система защиты от разнонаправленных ударов (MIPS) - это технология, которая недавно была внедрена в десятки марок шлемов.
![]() |
Человеческий череп прилегает к мозгу не вплотную: мозг окружён 10-15 миллиметрами жидкости, которая позволяет ему избежать удара о кости черепа при неожиданной встряске. |
---|
Шлем с MIPS имеет специальный ”слой пониженного трения”, встроенный между пеной EPS и скорлупой (как та жидкость между мозгом и черепом). При угловом ударе, когда голова находится в шлеме с MIPS, она не будет останавливаться так же резко, как в обычном шлеме, и тем самым эффект встряски от внезапной остановки будет снижен |
![]() |
---|
Всенаправленная подвеска (ODS)

Всенаправленная подвеска скрыта под карбоновым корпусом. Вместо обычного шлема с EPS оболочкой внутри используются две отдельные оболочки с относительно широким воздушным зазором между ними, которые соединены между собой демпферами. Благодаря этим эластичным демпферам две внутренние половины могут свободно двигаться относительно друг друга.
27 демпферов в форме песочных часов, состоящих из 2-х конусообразных половинок по обе стороны резинового основания размещены вокруг внутреннего покрытия (лайнера) и предназначены для амортизации «низкоскоростных» ударов.



Широкий ассортимент шлемов для снегохода в СПб можно посмотреть в каталоге нашего интернет магазина экипировки МОТОПОЛЕ 24 по ссылке. Доставка осуществляется в любой город России. Живете в Санкт-Петербурге или Лен.обл? Приходите в мотосалон МОТОПОЛЕ, недалеко от МЕГА Дыбенко. Наши менеджеры помогут Вам выбрать купить снегоходный шлем в спб, экипировку для снегохода и отправиться в снежное путешествие при полном обмундировании.